В ночь с 29-го на 30-е мая на железной дороге официально начнется лето. И подготовка к нему занимает в работе служащих вокзалов далеко не последнее место.
Электрички и рельсовые автобусы – один из наиболее удобных способов пригородного сообщения. Но необходима еще и инфраструктура - вокзалы, перроны, платформы. Все это должно четко работать и иметь эстетичный вид. По словам мастера участка Орловско-Курского центра по обслуживанию пассажиров пригородных сообщений Михаила Толмачева, на всех остановках проведен текущий ремонт павильонов, платформ, ограждений. А в восьми вокзалах - в том числе в Щиграх, Охочевке, Кшени и Глушково - капитальный ремонт. Работы продолжатся до сентября. В планах железнодорожников обновить вокзалы в Коренево, Свободе и Возах. Всего же к жаркому сезону подготовили около 300 платформ и более 50 вокзалов в Курской и Орловской областях.
С приближением летнего тепла возрастает потребность населения в пригородных пассажирских перевозках, летом она достигнет своего пика. Но возможности увеличить количество поездов нет, поэтому увеличат сами поезда. Например, электропоезд Курск-Орел состоял из 6 вагонов, летном будет состоять из 8 вагонов.
Железнодорожники обещают: все, кто едет в областной центр и уезжает из него, без проблем доберутся до места назначения. Специально для дачников после зимнего режима вновь вернут «летние» остановочные пункты.
ЦФО, Курская область