Курские железнодорожники стали лучшими по итогам первого полугодия

27.07.2009, 11.06
Курская дистанция гражданских сооружений орловско-курского отделения московской железной дороги признана лучшей по итогам первого полугодия.

Вокзалы и будки обходчиков. Перроны и залов ожидания. Комфорт для пассажиров и банальные бытовые удобства для сотрудников. Дистанция гражданских сооружений каждую весну вновь и вновь начинает закатывать на гору свой камень. Только в отличие от мифического Сизифа, курские железнодорожники его не роняют.

«Оно как-то само получается, - рассказывает начальник Курской дистанции гражданских сооружений орловско-курского отделения МЖД Иван Соларев. - Ну и коллектив подобрался отличный. По другому работать уже не могут».

В прошлом году орловскую дистанцию гражданских сооружений расформировали. Курянам досталось неважное наследство. Теперь на балансе курской дистанции – полторы тысячи километров железных дорог. Счет станциям, остановкам, перронам и перегонам идет уже на сотни. И за всем – глаз да глаз. Большая часть сил сейчас брошена на капитальный ремонт станций на железных дорогах Орловской области. Вытягивать до уровня Курска, по словам Ивана Соларева, предстоит очень многое. Здания требуют капитального ремонта. Больное место – износ инженерных коммуникаций, систем водоснабжения и отопления.

«Самые проблемные участки – это станция Ливны и станция Верховье. В Ливнах проблема с отоплением. Сейчас занимаемся ремонтом помещений и подготовкой к зиме. На станции Верховье система отопления тоже в ветхом состоянии, на 70% изношена» - отметил Иван Соларев.

Более шестидесяти процентов работ уже выполнено. Оставшееся должно быть готово к осенней проверке – через два месяца. Все эти работы – часть большого плана подготовки к пуску скоростной линии Москва-Сочи, главный ход которых пройдет, в числе прочих, через Курскую область.

ЦФО, Курск

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть